Компания Dunlop выпустила новые кроссовые покрышки Geomax AT81 и Geomax MX11, которые существенно увеличивают сцепление с трассой, при этом сохраняя высокую управляемость и износостойкость.
Обширный опыт участия Dunlop в различных чемпионатах стал стимулом в развитии новых внедорожных шин – Geomax AT81. Новые мотошины могут похвастаться более высокими внедорожными качествами, и более высоким уровнем прочности для гонок по бездорожью.
Форма покрышки АТ81 и технология DGD помогают протектору глубоко проникать через поверхность грязи для увеличения сцепления.
Новейшая формула состава резиновой смеси увеличивает износостойкость задней покрышки, обеспечивает повышенную защиту от порезов и разрывов.
Задняя покрышка Geomax AT81 имеет 2 нейлоновых слоя.
Центральные блоки на задней покрышке расположены в линию, чтобы обеспечить большее пятно контакта.
Блоки протектора с новым дизайном поглощают удары и увеличивают комфорт.
Конструкция передней шины включает в себя 2 слоя нейлона, завернутые в третий слой из полиэстера, для более жесткого основания.
Geomax MX11 продолжает серию мотокроссовых шин Dunlop. Передняя и задняя шины могу похвастаться инновационными функциями, которые помогают обеспечивать оптимальное сцепление на различных песчаных и грязевых трассах, обеспечивая повышенную устойчивость даже на сложных участках.
Разработаны специально для песчаных и грязевых трасс.
Узкопрофильный протектор поможет проникнуть в слой песка, для увеличения сцепления и более плавного движения.
Конструкция протектора Geomax MX11 обеспечивает повышенное сцепление как на скорости, так и при торможении.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАДНИХ ШИН:
Кривая, в форме полумесяца, в блоках протектора создаёт эффект турбины для обеспечения повышенной прямой тяги, стабильности торможения и самоочищающихся свойств.
Утопленные гибкие соединения между блоками протектора шины придают ей улучшенное сцепление, комфорт и, что немаловажно, более легкий вес.