Бесплатный шиномонтаж

Aeolus: новый взгляд на стратегию развития компании

Aeolus: новый взгляд на стратегию развития компании

Производитель грузовых шин из Китая Aeolus принял решение о смене глобальной стратегии развития бизнеса. Руководство компании связывает вынужденную переориентацию производства с давлением, которое испытывается в связи с повышением Соединенными Штатами налоговых пошлин на импорт продукции. Не так давно китайский химический концерн ChemChina приобрел одного из крупнейших мировых производителей шин – итальянскую компанию «Пирелли». Данная сделка также отразилась на развитии внутреннего рынка Юго-Восточной Азии.

Из-за антидемпинговых и компенсационных пошлин, которые составляют для китайского производителя шин 120,6%, в начале этого года компания «Аеолус» вынуждена была приостановить производство на своем заводе в городе Цзяоцзо. Автопокрышки с этого завода поступали на внутренний рынок США. Сегодня компания вынашивает планы утроить годовую мощность своего производства и выпускать не менее 15 млн. ед. легковых шин.

Китайский производитель поставляет легковые шины в США только с 2013 года. По мнению генерального менеджера североамериканского отделения компании Джейсона Ротштейна, сейчас руководство наслаждается «эффектом Гало». Положительный имидж бренда, завоеванный в секторе продаж шин для грузовиков и автобусов, благоприятно сказывается на продаже и легковых автопокрышек. Доля рынка продаж грузовых шин «Аеолус» в США составляет 2,5%.  

На праздновании полувекового юбилея компании, церемония которого происходила 19-20 сентября в городе Цзяоцзо, господин Ротштейн дал интервью изданию European Rubber Journal. Он сказал о том, что Aeolus вынашивает планы по возвращению своей продукции на американский рынок. США привлекательны тем, что дают возможность для серьезного роста. По сравнению с мировыми лидерами производства шин, Aeolus выпускает автопокрышки, стоимость которых в пересчете на доллары существенно ниже.

Пока не «уляжется пыль» над приобретением китайским химическим гигантом ChemChina шинного производителя «Пирелли» Aeolus не планирует активно наращивать свою производственную мощность. Руководство ищет возможности для расширения сбыта продукции в Африке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. По словам господина Ротштейна, крупнейшим зарубежным рынком сбыта для «Аеолус» остается Европа, а за ней следуют Соединенные Штаты. В целом, в текущем году компания ожидает более низкие показатели роста.

В ежегодном рейтинге мировых производителей шин компания Aeolus занимает 26-е место, а среди китайских – 7-е. В 2014 году ей удалось увеличить рост экспорта на 17% или 935 млн. долл. Но из-за «вялого» рынка Китая, общий доход компании снизился на 4%, и она потеряла 1,7 млрд. долларов. Чтобы развивать внутренний рынок и достичь высоких экспортных амбиций, компания сменила руководителей высшего звена. Генеральный менеджер по международным продажам и маркетингу отметил, что уже в первой половине 2015 года внутренние продажи выросли на 50% и к концу года у компании появится два-три новых деловых партнера, заинтересованных в приобретении оригинального шинного оборудования.

Источник www.tirebusiness.com